За рулем Highlander не чувствуешь его габаритов. Этот внедорожник длиной почти 5 метров оказывается на удивление проворным, а маневрированию помогают передний и задний датчики парковки и система камер 360 (стандартная для тестируемой версии). В плане управляемости тоже нареканий не вызывает – на дороге ведет себя уверенно и безопасно.

Highlander также обеспечивает высокий комфорт при вождении, благодаря подвеске, эффективно выбирающей неровности, а также очень хорошей шумоизоляции салона. Благодаря этому во время путешествия в этом автомобиле можно по-настоящему расслабиться и насладиться музыкой, льющейся из великолепной аудиосистемы JBL с 11 динамиками.

Специфика тест-драйвов не позволяет точно проверить приведенный в заводских данных расход топлива. Тем не менее, спокойная езда по местным дорогам позволила приблизиться к обещанным производителем значениям (бортовой компьютер показывал расход топлива ниже 7 л/100 км). С другой стороны, на участке, включающем скоростные автомагистрали, расход бензина колебался в районе 9 л/100 км.

Больше узнать о Highlander можно на highlander-autoclub.ru