Иногда случаются критические ситуации, когда заглохла машина и сел аккумулятор или сломался генератор или все это происходит одновременно, а машину нужно срочно завести. Тут есть несколько вариантов и самый простой это раскрутка двигателя специальной пусковой рукояткой через переднее отверстие в районе регистрационного знака. Правда такой вариант подходит в основном для автомобилей старого образца. Второй вариант более универсальный, но для его реализации потребуется 2-3 человека, хотя все зависит от дорожного покрытия. Суть его в том, что бы на нейтральной передаче разогнать автомобиль, после чего включить 1 или 2 передачу и машина заведется. Теоретически этот способ на ровной асфальтовой дороге или с горки может реализовать и один ловкий и сильный человек, но на проселочной дороге, без 2-3 толкающих машину будет просто не разогнать. После того как машина завелась, нужно помнить, что при севшем аккумуляторе и сломанном генераторе глушить ее нельзя до окончания пути, чтобы не повторять все заново.
Отредактировано Иван Кимов (2020-11-22 10:58:13)